Обмен и возврат товара - Согласно статьи 9-й "Закона о Защите Прав Потребителей" покупатель имеет право в течение 14-ти дней после покупки вернуть товар, который не был в использовании, а также если сохранены товарные пломбы, ярлыки и потребительские качества товара. Обратите внимание - это правило распространяется исключительно на новый (рабочий) товар и исключительно в течение 14-ти дней после покупки.

При возврате сложнотехнических изделий, например, телевизоров, принтеров, планшетов и т.д. может потребоваться тех. экспертиза до 7ми дней, целью которой является подтверждение факта того, что товар не использовался и не утратил своих потребительских качеств, в то время пока был у покупателя.

Убедительно просим выяснять все технические характеристики до покупки товара, что бы избежать траты своих денежных средств и времени.

 

Товар сломался в процессе эксплуатации в течение гарантийного срока - согласно статьи 8-й "Закона о Защите Прав Потребителей", в случае, если в течение гарантийного срока в изделии были обнаружены недостатки, покупатель имеет право на бесплатное устранение недостатков. Это значит следующее, если товар сломался во время эксплуатации, он отправляется на экспертизу в сервисный центр, для установления причины поломки - по вине производителя или же в результате неправильной эксплуатации:

1. Если поломка произошла по вине производителя, такой товар подлежит гарантийному (бесплатному) ремонту. Как правило, срок такого ремонта до 14-дней. Иногда требуется больше времени, в случае если необходимые для ремонта детали отсутствуют и их необходимо заказать у производителя.

2. Если сервисный центр обнаруживает признаки неправильной эксплуатации (механические повреждения, нарушения пломб, воздействие жидкостей, использование нелицензионного программного обеспечения и т.д.) изделие снимается с гарантийного обслуживания. Дальнейший ремонт возможен за средства покупателя.

 

На весь товар, который Вы приобретаете в интернет-магазине "filka.com.ua" распространяется гарантия магазина и/или производителя. Срок гарантийного обслуживания зависит от сервисной политики производителя и указан в гарантийном талоне.

Подтверждением того, что Ваша покупка обеспечена гарантией, является товарный чек и гарантийный талон, в которых указана дата приобретения изделия, наименование товара и срок гарантии.

Пожалуйста, сохраняйте эти документы в течении всего срока гарантийного обслуживания.